Китай - многообещающее направление экспорта
Всё больше российских производителей продовольственных товаров выводят свою продукцию на рынок соседнего Китая. Повышение благосостосояния китайских китайских граждан вкупе с ростом населения, вызванным отменой политики "одна семья - один ребёнок", создают постоянно увеличивающийся спрос; в то же время, ослабление обменного курса рубля позволяет сельскому хозяйству и пищевой промышленности России предлагать зарубежным покупателям весьма конкурентоспособные цены.
Так, сегодня агрохолдинг “Русагро” сообщил о начале поставок субпродуктов из свинины на рынки Китая и Вьетнама. На азиатский рынок пока идут части туш, слабо востребованные российскими покупателями, но очень ценящиеся в Китае и других странах Восточной Азии: ножки, уши и пятачки. Глава “Русагро” Максим Басов рассказал, что в течение 2016 года будут заключены контракты и на поставку мяса. Продукция для азиатского рынка будет поставляться с тамбовских и белгородских предприятий, а к 2019 году планируется построить новый большой свиноводческий комплекс в Приморье, полностью нацеленнный на китайский рынок. Инфраструктура для этого проекта будет создана при поддержке государства.