+7(499)-686-88-88 

Китайские судостроители - русскому флоту

Стремительно развивающееся в последние годы сотрудничество отечественных предприятий с китайскими партнёрами позволяет, несмотря на спад в экономике и колебания валютных курсов, успешно осуществлять масштабные программы обновления производственного оборудования. При этом, благодаря наличию в Китае заводов и фабрик многих западноевропейских и американских фирм, изготовленная там техника зачастую не уступает по качеству и характеристикам более дорогим аналогам из других стран.
Так, пресс-служба «Восточного Порта» - крупнейших морских ворот России на Дальнем Востоке - сегодня сообщила о введении в эксплуатацию нового азимутального буксира, построенного в Китае, в городе Чандэ, на верфи, принадлежащей одной из крупнейших мировых судостроительных компаний - голландской «Damen». Его мощность - почти 5,4 тыс. л.с. (что делает его самым мощным буксиром портового флота), скорость без каравана - до 13,9 узлов, ледовый класс - ЛУ4.
Закладка киля состоялась в ноябре 2014 года, а осенью 2015 буксир был спущен на воду. После прохождения испытаний 14 декабря судно вышло из порта Шанхай и 19 декабря прибыло в порт приписки Восточный, а сегодня, 19 февраля 2016 года, на нём был поднят государственный флаг РФ.
Новый буксир получил название «Урал». С введением его в работу стивидорная компания сможет проводить в сутки на две швартовные операции больше, что особенно важно в связи с ожидаемым в начале следующего года началом работы третьей очереди порта.