Логисты приходят в производство
Удачный пример диверсификации бизнеса и выхода на новый рынок показала южнокорейская экспедиторская компания Тэунг Лоджистикс ("Taewoong Logistics"). Столкнувшись с ростом спроса на перевозки наливных грузов, особенно в соседнем Китае, предприятие не просто расширило свои мощности в данном направлении, но основало собственный завод по производству танк-контейнеров. Таким образом, компания не только обеспечит свои потребности в данном виде тары, но и будет предлагать его другим перевозчикам по всему миру, застолбив место на этом перспективном рынке.
Строительство завода в южнокорейском городе Янсан началось в декабре прошлого года, а сейчас завод уже открыт и приступил к производству танк-контейнеров.
Согласно оценке отраслевой ассоциации, за 2019 год мировой парк танк-контейнеров вырос на 7,9% - до 652 тыс. штук. Большая часть этого прироста пришлась на КНР.
Танк-контейнеры широко применяются при перевозках как химических товаров (нефтепродуктов, сжиженных газов, промышленных реактивов, растворителей), так и пищевых жидкостей - растительных масел, концентратов напитков и др. За счёт стандартных размеров и креплений, соответствующих сухим контейнерам общего назначения, их использование зачастую оказывается выгоднее при мультимодальной доставке, чем обычных автомобильных и железнодорожных цистерн и наливных судов. Кроме того, благодаря устранению перекачки жидких грузов, обеспечивается их лучшая сохранность и отсутствие посторонних примесей.