+7(499)-686-88-88 

Яндекс идет в форватере российско-китайской интернет-торговли

Яндекс открывает офис в Шанхае

11 сентября Яндекс объявил об открытии официального представительства в Шанхае. На сегодняшний день зарубежный офис существовал у компании лишь в Люцерне (не включая страны СНГ).

Китайские СМИ считают, что цель открытия представительства – это предоставление комплекса услуг китайским предпринимателям для помощи в освоении российского рынка. В частности, китайские бизнесмен испытывают большой интерес к российскому рынку интернет-магазинов. Согласно статистике объем приграничной интернет-торговли в прошлом году составил 2 млрд долл. Российский рынок имеет большой потенциал – ведь он крупнейший в Европе по количеству пользователей совершающих покупки в интернете (до 30 млн человек в год), причем показатель роста составляет 25%. Так что этот сегмент объяснимо интересен китайским бизнесменам, а Яндекс, в свою очередь, пытается стать к ним ближе.

Прогнозируется, что наибольшие возможности для использования в сегменте российско-китайской интернет-торговли имеют такие сервисы Яндекса как Директ, Маркет и Деньги.

Из последних крупных событий отрасли стоит также отметить открытие китайского интернет-магазина Trade ease в России, который будет принимать оплату за товары через платежную систему Яндекса.