+7(499)-686-88-88 

Порт в бухте Троицы инвестирует в развитие транзитных перевозок

МПБТ

Морской порт в бухте Троицы (МПБТ) отмечает существенное снижение перевозок в связи с кризисными проявлениями. Объем грузов существенно уменьшился. Завершив обработку большой партии автомобилей Mitsubishi летом, в настоящее время порту остается лишь обслуживать поставки мороженой рыбы.

Очевидно, надо искать новые пути для роста объемов перевозок и один из вариантов решений этой задачи – транзитные грузы. Порт МПБТ – это один из перевалочных пунктов транспортного коридора «Приморье-2», через который китайский Цзилинь соединяется с другими государствами региона, в частности с Кореей. Руководство порта считает, что здесь кроются серьёзные возможности развития в связи с чем уже с этого года в порту было открыто регулярное судоходство по линии Зарубино-Пусан (Южная Корея). Теплоход Karin выполняет еженедельный рейс по данному маршруту и перевозит порядка 200 TEU (в то время как его проектная мощность равняется 700 TEU). На судне также имеются краны способные работать с грузами до 60 тонн, а также вся другая необходимая спец.техника для погрузочно-разгрузочных работ.

Что касается автомобильных и железнодорожных перевозок из Китая, то партнеры на той стороне заявляют о возможности обеспечить грузопоток до 20 000 TEU в год в направлении порта Зарубино. Однако, для реализации этого плана еще недостаточно развита инфраструктура, в частности тяжелая ситуации на погранпереходах Красино и Малахино.

Как бы то ни было МПБТ ставят обеспечение транзитных перевозок в приоритет своего развития и собирается вложить в обновление своей инфраструктуры и мощностей порядка 150 млн рублей для того, чтобы быть готовым принять озвученный китайскими партнерам объем.