Почему экспорт в Китай?
- 2 место в мире по номинальному объему ВВП;
- 1 место в мире по объему рынка розничной торговли продовольствием;
- Стоимость одного и того же товара на китайском рынке в 2 раза дороже, чем на российском;
- Отсутствие дополнительных внутренних ресурсов для увеличения производства продуктов питания.
Поэтому удовлетворять растущий спрос на продовольствие, рынок Китая будет исключительно за счет импорта. Кроме того, китайскими потребителями импортная продукция воспринимается как более качественная.
Стандартный вариант выхода на китайский рынок
Подобный вариант выхода на рынок Китая можно встретить почти во всех источниках и агенствах, которые предоставляют данные услуги.
- Регистрации торгового знака в Китае
- Обзор рынка, маркетинговое исследование
- Выбор каналов продаж
- Стратегии выхода на китайский рынок
- Бюджет, бизнес-план
- Анализ рисков, варианты страхования
- Встречи с покупателями, фокус-группы
- Переговоры с каналами представленности товара (онлайн, офлайн)
- Получение сертификатов качества
- Логистика, таможенное оформление, складирование
Мы сами работали по данной схеме долгое время. Основная проблема в том, что это очень затратный путь, расходы на подобные мероприятия могут достигать стоимости более $150 тыс. и сроки вывода товара не менее 6 месяцев. Кроме этого необходимо ввезти товар в таком количестве, чтобы сохранить месячный запас. Данная схема практически не доступна среднему и малому российскому бизнесу.
Наше предложение российскому бизнесу
За многолетний опыт работы на Китайском рынке мы отработали свою схему вывода новых товаров, которая соответствует современному тренду О2О-коммерции (online-to-offline). Благодаря данному тренду, можно без больших затрат запустить свой бренд через онлайн-платформы и офлайн формат магазинов у дома, протестировать его там, получить обратную связь от потребителей и принять решение о долгосрочных инструментах ведения бизнеса и инвестициях.
Таким образом, наше предложение заключается в комбинированном методе online и offline каналов, с которыми мы уже плотно сотрудничаем:
- стоимость выхода сокращается в разы,
- срок выхода порядка 2 месяцев вместо шести,
- риски минимальные – предложение работает от 2-х паллет
Кроме этого, мы предлагаем провести:
- Экспресс исследование MARKET STAT ONLINE вместо обычного дорогостоящего маркетингового исследования китайского рынка. Всего за пару дней будет готов полный анализ рынка по требуемой номенклатуре, на основании которого будут понятны конкурентные марки и ценовое позиционирование.
- Тестирование PACKAGE RESEARCH ONLINE. Опрос потребителей касательно их мнения о вашей упаковке, на основании которого будет понятно, что необходимо доработать в дизайне.
Но есть важные составляющие при экспорте в Китай, которые необходимо соблюсти:
- регистрация торгового знака в Китае (у нас есть примеры, когда китайские производители регистрировали на себя российские известные бренды);
- логистика и таможенное оформление;
- сертификация и аккредитация россельхознадзора.
В дальнейшем вы сможете рассчитывать от нас на:
- обеспечение поставок в Китай: ваш товар на полке за 15 дней из Владивостока;
- контроль за остатками;
- маркетинговая поддержка: трейд маркетинг, промо мероприятия.
Если Вас заинтересовало наше предложение, можем рассказать подробнее:
Павел Вишневский,
Исполнительный директор Компании EASTEX,
телефон в Москве: +7 499 686 88 03,